Продвижение медицинских сайтов
Продвижение медицинских сайтов является довольно трудоёмкой задачей для оптимизаторов. И дело тут даже не в высокой конкуренции, а в чётком понимании узкоспециализированной тематики.
Порой бывает сложно даже выговорить названия некоторых процедур и лекарственных препаратов!
аудит сайта
семантического ядра
оптимизация
оптимизация
Тонкости продвижения медицинских услуг
Как и в любом другом деле, в продвижении сайтов медицинской тематики существует масса особенностей и нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы успешно стартовать в онлайн-пространстве.
Во-первых, не стоит забывать, что большинство пациентов обращаются за медицинской помощью только в случае крайней необходимости. Поэтому в медицинской сфере невероятно сложно реально оценивать классические рекламные ходы, поскольку между рекламной кампанией и непосредственно заказом услуги существует временная задержка.
Во-вторых, помните, что в медицинском бизнесе успех на 80% зависит от уровня персонала. Компетенция и деликатность работающих врачей, приветливость и улыбчивость административных сотрудников — вот на что прежде всего стоит обратить внимание владельцу медицинской клиники.
И, в-третьих, при выборе медицинского учреждения клиент испытывает намного больше сомнений, чем при выборе любых других услуг. И неудивительно, ведь речь идёт о собственном здоровье. Именно поэтому потенциальные пациенты с гораздо большим рвением изучают информацию о клинике из самых различных источников и, нередко, полагаются на мнение незаинтересованного лица (рекомендации знакомых, отзывы друзей и пользователей Интернета).
Как Вы видите, оптимизация медицинского сайта требует особого подхода, поэтому лучше поручить это дело специалистам, которые не только решат техническую составляющую вопроса, но и смогут подобрать ключик к сердцу Ваших посетителей.

Сложность проекта играет важнейшую роль в формировании стоимости. Например, продвижение сайта-визитки по 30 ключевых запросам и интернет-магазина по 1000 ключевых запросов. Для данных проектов потребуется разработка совершенно различной стратегии, которая займет разное количество времени. Также для достижения результата необходимо задействовать разное число сотрудников и средств.
Экономия средств на привлечении неизвестных лиц с сомнительными гарантиями чаще всего оборачивается потерей времени, которое важно в любом бизнесе.
Даже если сайт без доработок войдет в ТОП-10, то из-за большого количества отказов, вызванных ошибками или плохим юзабилити, посетители сайта уйдут к конкурентам, а это в свою очередь приведет выходу сайта из ТОП-10.
Приведем простой пример: сайт по поиску квартир в аренду, на котором отсутствует функционал подбора квартир, при этом у его конкурентов такой функционал есть. Что бы не делали SEO оптимизаторы, сайты с данным модулем будут всегда в приоритете при ранжировании поисковиками, да и посетители будут отдавать им предпочтение по понятным причинам. И таких примеров масса.
Профессиональное продвижение медицинских сайтов в Web-студии SKV24
Мы заявляем со всей ответственностью, что обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на качественное продвижение медицинского сайта. Мы не пользуемся шаблонными методами, а разрабатываем индивидуальные и долгосрочные стратегии, которые могут быть скорректированы в любой момент.
Мы выполняем комплексное продвижение сайтов медицинской тематики — через наполнение грамотным контентом, через рост конверсии, трафика и поведенческих факторов. Мы гарантируем не только прирост посещаемости сайта, но и увеличение Ваших доходов.
Не стоит терять времени, ведь уже сейчас Вы можете сделать свой первый шаг по направлению к собственному успеху!
Условно их можно разделить на 5 групп:





полного цикла





